Менеджер по бронированию
Наталья
Возраст
46 лет (27 Октября 1978)
Город
Ростов
Описание
Место жительства: г. Ялта, ул.Стахановская, 34
Семейное положение: замужем
Дети: дочери – 15 лет и 1 год
ЦЕЛЬ
Получение должности менеджера по бронированию.
ОБРАЗОВАНИЕ
1995-2000гг. – Новокузнецкий Государственный Педагогический Институт, Факультет Русского языка и Литературы. Диплом по специальности «Филология» (очная форма).
2002-2003гг. – Российская международная академия туризма (г.Москва), Новокузнецкий филиал. Направление/специальность – «Менеджмент организации» (заочная форма).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2003г. (1,5 мес.) – АНО «Кузнецкий учебно-курсовой центр» г.Новокузнецк, курсы «Офис-менеджер» со знанием: делопроизводства, архиведения, персонифицированного учета, программы «1С: Торговля, склад».
2010г. (1,5 мес.) – НОУ «Сибирский научно-образовательный центр» г.Новокузнецк, курсы «Основы управления персоналом» со знанием технологии найма, подбора, оценки и мотивации персонала; кадрового делопроизводства, трудового законодательства; 1С: Кадры; персонифицированного учета.
ОПЫТ РАБОТЫ
06.2014 г. по настоящее время АО «Пансионат с лечением «Донбасс» (Ялта) (в декретном отпуске с 2015 по 2018 г.)
Должность: заместитель генерального директора по продажам
Профиль деятельности: пансионат с номерным фондом 150 номеров.
Функциональные обязанности:
1. Прием, обработка и выполнение заявок.
2. Бронирование номеров для групп и индивидуалов.
3. Привлечение новых компаний для сотрудничества – проведение встреч, переговоров, презентации пансионата.
4. Контроль номерного фонда в системе отеля – учет наличия номеров для возможной их реализации.
5. Постоянное взаимодействие со службой приема и размещения, а также с другими департаментами.
6. Постоянный контакт с компаниями, имеющими договорные отношения с отелем, систематическое информирование о новых услугах, скидках и мероприятиях.
7. Анализ продаж и ведение отчетности.
8. Анализ пожеланий и просьб клиентов отеля для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых услуг.
9. Работа с групповыми запросами на всех стадиях.
10. Работа с запросами на проведение мероприятий в конференц-залах.
11. Заключение договоров, работа с документацией.
12. Продвижение услуг, предоставляемых пансионатом.
01.2008г. по 08.2013 ООО «Компасс-Кузбасс» (г.Новокузнецк)
Должность: руководитель информационного отдела. В подчинении 4 человека – телефонный диспетчер и менеджеры по продажам.
Профиль деятельности: информационные базы данных класса B2B. Программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов на предприятиях автомобильной и смежных отраслей; видеонаблюдение; энергосбережение.
Функциональные обязанности:
1. Организация работы телефонного диспетчера (формирование и распечатка информации для актуализации, поиск потенциальных клиентов для звонков и назначения встреч).
2. Подбор персонала.
3. Обучение и мотивация персонала.
4. Организация работы менеджера по продажам. Контроль.
5. Работа с существующими клиентами, поиск новых клиентов, продажи по телефону; установка программного продукта на территории клиента, консультирование по телефону.
6. Поиск поставщиков. Договорная работа с ними.
7. Работа на выставках-ярмарках (подготовка материалов для работы на выставке, работа на стенде, обработка полученных материалов после выставки).
8. Плюс все другие обязанности, которые были на предыдущей должности.
08.2004-01.2008 ООО «Компасс-Кузбасс»
Должность: менеджер.
Функциональные обязанности:
1. Администрирование базы данных (поиск, актуализация, вбивка информации по компаниям в базу данных; выгрузка информации для формирования диска, создание образа диска; общение с представителями и разработчиками).
2. Получение дистрибутивов, формирование диска для клиента, дистанционное программирование ключей защиты.
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование заявки на канцелярию, закуп. Работа с оргтехникой. Ведение телефонных переговоров, прием посетителей, работа с корреспонденцией, прием и распределение поступающей информации
4. Поиск клиентов, проведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров, подготовка договоров.
5. Составление коммерческих предложений. Написание рекламных статей.
6. Работа с документами (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт (в 1С))
08.2000-08.2004 Основная общеобразовательная школа № 40 (г.Новокузнецк)
Должность: учитель русского языка и литературы.
Причина увольнения: смена направления деятельности.
Профессиональные навыки:
опыт прямых продаж, опыт работы с первичной документацией (1С: Предприятие). Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Умение пользоваться мини-АТС.
Личные качества:
организаторские способности, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, умение работать в команде, желание добиться высоких результатов, способность к обучению и усвоению новых знаний.
Дополнительные сведения:
Знание ПК, английский язык (чтение и перевод со словарем), знание оргтехники, наличие водительского удостоверения категории «В» (с 2005г.).
3 августа, 2016
Анна
Город
Ростов
Возраст
33 года ( 8 ноября 1991)
27 июля, 2016
Мария
Город
Ростов
Возраст
47 лет (23 февраля 1978)
1 сентября, 2016
Иван
Город
Ростов
Возраст
34 года ( 1 января 1991)